Последние комментарии:

7:47 "обсикура манду" это какая-то японская игра?
Усико - очень красивое имя для бородатой девочки
Danny,
сиротян это スィロチャン
видимо лингвисты считают что в японском языке всего 5 согласных и нету букв ц, ч, ш
наверное заслуженые профессора все эти транслитерации разрабатывали. особенно корошая русско-английская, её явно не Айвэн-Дарэйк придумал. И в обратную сторону тоже красиво звучит - Гейдельберги, Гудзоны.
Daria, я даже сюжет вспомнил (во второй части о нём по 10 раз напомнили как бы между прочим). Там ботаны типа мафии что-то замутили, но не якузу, а какую-то "Доразу". Вернее не мафию а соцсеть. и ещё этот зануда профессор и его городская легенда безголовая мотоциклистка
И вроде как достойный фильм ничем не хуже чем другие, но к 9-ой серии мне стало совершенно безразлично чем там у них всё закончится. покалечат ли ботанов когда они придут на стрелку которую они забили по айфону и женится ли профессор на мотоциклистке.

мне показалось что в этом аниме 1) набрали как можно больше выпуклых персонажей. 2) они в каждую серию приходят и честно с 9 до 17 сидят на своих рабочих местах.
но не понятно чего они делают и в чём смысл их аниме вообще. какая-то бесполезная хаотичная деятельность героев

ещё я путаю это аниме с каким то другим где он собрал по айфону свою мафию, погрузил в трюм баржи и куда то отправил во вьетнам. не помню название, но там тоже мафия по айфону стрелы забивала
Daria, ну да. это аниме где-то в конце тех аниме что можно смотреть не засыпая чуть после Arakawa Under the Bridge, но перед сериалами типа "мой пушистый котёнок" и "друзья на недельку"
кто эти люди которые у этой мыльной оперы потребовали второй сезон? первый то еле досмотрел и не помню о чём там было. но помню скукотища
Виктория, Сиротян это либо Широ чан либо Беленький. Ладно там малограмотные певички текст заучили и поют цугеда цунайт вместо together tonight. Но какими принципами руководствуются лингвисты обсирая всё белое и обсисясивая все шиши?
скорее всего она истеричка. всё помнит но специально придуривается. либо какая-то припадошная
это уже не перевод а ремейк получается
Люба, тогда и фильм надо переводить не друзья на неделю а "Девочка с приветом" и все диалоги адаптировать для местной версии
Люба, тут переводы сплошная отсебятина. наверное про то что мусор в мусорном ящике переводчику захотелось исправить на какой то свой текст
какие-то муси пуси. фантастика или приключения тут явно не в почете

как ни крути, а девочка с приветом. или специально придуривается чтобы на нее обратили внимание мужики. не от особого ума у нее этот месячный цикл потери памяти
Сиро тян. наверное в детстве мальчик много писался и япониские родители назвали его Сиро. Переводтики могли бы хоть как то обкультурить имя этого Сиро. Например на китайский манер Цзиро назвать. У китайцев ведь есть буква Цз

или как вариант объединить Сиро тян в одно словоо. Получится нормальная фамилия Сиротян

учу японский по переводу. вот например на 12-й минуте

гакуэн - остров
канаразу - обещаю
сюжет вроде более запутанный, а смотреть не так интересно как предыдущие части

ещё на протяжение 10 лет непонятно почему фильм называется призрак в доспехах, а приведение в кольчуге так и не показали.
непонятно почему главным героем выбрали какую то тёлку мяумори которая ничего не рисует а только раскидывает пальцы и во время пмс ездит по встречной полосе и давит пешеходов. они считают ее лицом японской анимации?
а почему у них чтобы озвучивать аниме конкурсы по 100 человек, а у нас эти все аниме какой-то мужик с бабой по-русски озвучивают безо всякого конкурса?

ещё в песне перед аниме очень нравится как поют ЦУГЕДА это с английского переводится как вместе
раздражают эти размалеваные помадой постоянно жрущие рты
а мультфильм вцелом неплохой
более близкий перевод - часовой ёкаев
можно развить сюжет. от обжорства у одной из подруг началось несварение. или подруги отравились каким-то заморским деликатесом. либо чтобы достать редкий ингридиент им пришлось отправиться в заморское плавание
в перестройку бы его посмотреть. когда ничего кроме морской капусты и шпротного паштета в магазинах не было
ещё мне кажется надо понизить темпиратуру воздуха и освещение. тогда уж паразит точно станет уязвимым
молодцы что от основ психоанализа для домохозяек перешли к конкретному сосредоточенному мочилову.
неплохо было бы ещё сменить музыкальную тему, а то уж больно она на depeche mode - home похожа.
ещё мне кажется что паразитов можно убить распылив обычный антибиотик. на людей он не подействует а у паразитов заблокирует быстрое восстановление клеток. также регенерация паразитов подразумевает более быстрый чем у людей гликолиз. надо истощить запасы глюкозы и тогда паразит не сможет регенерироваться
Гаэтано, но там не понятно то ли психоанализ, то ли пафос. но каждая серия всё скучнее и скучнее.

а главному герою я бы посоветовал быть проще и не заморачиваться со своей правой рукой. он вообразил себя каким то избранным и рассуждает "теперь когда я стал таким супер крутым - можно ли меня считать человеком?". обычный подростковый максимализм. ему пару раз зад надерут и у него этот его психологический парадокс сам собой пройдет.
Олег, я же не пытаюсь написать войну и мир. и у них тоже не особо получилось. потуги чувствуются, а результат довольно таки средний. и вообще весь этот дешевый психоанализ более присущ голливудским милодрамам. просто жалко мультипликаторов которые всё это кадр за кадром рисовали. аниме тем и хорошо что скучный сюжет мультипликаторам лень рисовать и всю эту лабуду оставляют за кадром

а вообще хороший опрос можно создать - волнует ли вас психоанализ героя в руку которого вселился пришелец?

и зачем тогда эта каша с топором? пришелец тут совсем не нужен. если их волнует психология инородной руки то можно сюжет гораздо проще придумать - мужик покушал в макдональдсе импортный гамбургер и иностранные протеины отложились в его правой руке. и он думает не иностранец ли он теперь и не отрубить ли ему правую руку
куда-то не туда режиссеров повело.
могли бы оставаться в жанре развлекательной фантастики, но видимо захотелось им увековечить себя в психологическом трейллере. какие то преступники читают по 20 минут монологи "да я злодей. я жажду крови. я аморален и спокоен". какие то сомнения главного героя надо ли хоронить плюшевую игрушку. рассуждения инопланетной женщины кормить ребенка грудью или детским питанием. переживание его тёлки - он так сильно изменился - он мне изменяет или это из-за проблем в школе?
всё это очень уныло. это как когда в малобюджетном боевике второсортный злодей вдруг начинает читать монолог о смысле жизни. лучше бы за сюжетной линией следили. сюжет начал тухнуть в 10-й серии а к 20-й вообще разложился
зомби, гаргулии, вампиры - один заезженый сюжет. одни и те же кривляния главного героя "не буду я есть человека" с закатыванием глазок. а дальше постоянное меряние кто из них сильнее и бросание понтов типа смотрите как я круто умею
на понимаю как режиссеры могут столько раз жевать одну и ту же жевачку друг за другом по очереди. это типа фантазии на что то новое не хватило и решили сделать очередной ремейк? и это раскрытие характера мальчика который стал вампиром или зомби или оборотнем или кем то там ещё. 3 серии подряд он задается вопросом можно ли есть человека, корчит какие то страдальчиские рожи итд. просто однообразное клонирование сюжета, персонажей и какие то потуги режиссера сделать выпуклый характер
после сериалов про сельхозтехникум и про пинг понг подняли тему и про горный альпинизм. но очень напоминает сериал где один японец завещал миллион долларов родственникам если они побывают на всех туристических достопримечательностях японии. видимо 4 девочки олицетворяют 4 уровня сложности горных троп. та которая постарше без труда влазит на любую гору, а та что мелкая даже на холм с трудом влезает