Последние комментарии:

Удручают сравнения с гатарями. С одной стороны у нас бездарность, которая скучно пишет и использует такие научные идеи, как кот Шрёдингера и демон Лапласа, которые в аниме набили оскомину (е**чего кота вообще не упомянул только ленивый), а с другой - Нисио Исин, знающий японскую историю, японскую мифологию, интересующийся лексикой, в его работах прослеживаются философские идеи не только восточных мыслителей, но и западных, и о древнегреческих он не забывает (та же переиначенная фраза Сократа), он человек с широким кругозором, и это хорошо считывается в его произведениях.

Про невидимость и исчезновение из памяти окружающих: извините, я это уже видел в "CLANNAD", "Kanon", "Little busters" и ещё десятке более мелких и легко забываемых тайтлов. Ничего нового, кроме скабрёзных шуток конечно же, я не увидел. Да и игра на клавишных в драматичные моменты... ну такая, скучная она, к чувствам не взывает.

Дизайн персонажей милый, каким-то образом. Что-то в нём есть.
Мило, романтично, смешно. Надеюсь, так будет до самого конца.
Совакотэ, про "в наше неадекватное время" вспоминается реплика Геральта из 3-его "The Witcher": "ты что-то подзабыл, дедушка, всегда так было".
Неокрепшая психика может быть и у взрослых, но при этом Японию считают одной из самых безопасных стран, если не самой безопасной. Так может они всё делают правильно?
Я понимаю, что это довольно сложный вопрос, он включает в себя слишком много факторов, и однозначно на него ответить нельзя, но статистика же положительная. Так почему бы не радоваться, что в художественных произведениях и лольки, и изнасилования, а в реальной жизни - минимум преступлений?
Совакотэ, как по мне, то это здорово, что простой человек может загореться какой-то идеей, написать ранобэ, его прочтут другие люди, по нему нарисуют мангу и снимут аниме, и вот спустя время люди в России будут обсуждать идею произведения. Япония в этом плане удивительная страна. Решил нарисовать людей-степлеров, которые размножаются через человеческих самок - пожалуйста. А мир наш большой, если одному подобная идея показалась хорошей, то, будь уверен, найдётся множество солидарных.
Тебе может не нравиться рэйп-галочка для фансервиса, пожалуйста. Но миру всё-таки они нужны, нужны странные и безумные идеи. Без подобного истории станут стерильными.
А тем более, как пишет Артём, у произведения за душой ещё что-то есть, и гоблирейп - не байт, а небольшая деталь.
Хм... интересно. Не с точки зрения милого слайса, а с точки зрения поведения героини. Первая серия предоставила множество моментов, чтобы проанализировать его. Героиня всё время повторяет, что ставит чужое благополучие выше своего, что всем помогает, не думая о себе. Эти мысли постепенно укореняются в её окружении (у жёлтоволосой девочки и у синеволосой). Девочки вновь проговаривают эту мысль уже главной героине, от чего та считает себя ещё большей "наивной добряжкой". Но при этом её доброта - не желание помочь другим, а желание показать себя в лучшем свете. Она легко может перестать слушать подругу и уйти, даже не предупредив, ей совершенно плевать, что подруга душу изливает. На классном часу героине плевать, как представляются другие, она в них не заинтересована, её мысли лишь о себе любимой. При переводе старушки: во-первых, она вновь бросила синеволосую, а во-вторых, когда синеволосая окликнула героиню фразой (которая была связана с героиней), она сразу же остановилась посреди дороги, и переключила своё внимание, забыв о старушке. Что же касается синеволосой девушки: героине плевать на её желания, она преследует её, она хочет, чтобы та учила её, тратила на неё время, работала с ней. В коридоре героиня сразу же демонстрирует изодранные колени, синеволосая даже не спросила ничего про них, не посмотрела на них, но героиня сфокусировала на них внимание руками и дала пояснение, пытаясь давить на жалость. На жалость же она давила и забравшись на дерево под конец серии. Определённо это был самый сильный её поступок, который и вынудил синеволосую дать своё согласие.

Я не знаю, то ли автор действительно хотел показать эгоистичную героиню, которая зациклена лишь на себе любимой, а эгоизм преподносит, как добродетель, то ли сам автор является таким человеком и писал героиню с самого себя. Но вышло действительно интересно, было над чем подумать.
Ммм... Автор очень пытался поломать некоторые клише и добавить ироничные шутейки скучному отстранённому герою... и эти попытки настолько же инородны, насколько инородна плейбой-кролик в библиотеке. Не можешь написать интересно, органично и правдоподобно - не пиши.
Сильная концовка, думал уже, всё закончится плохо. Понятно, конечно, что сильные переживания вызваны проекцией аниме-организма на свой собственный, но это тоже нужно правильно подать, а благодаря цветовой гамме, музыке, да и в целом режиссуре с анимацией, у создателей это получилось.
Смотреть было приятно, а пересматривать, думаю, смысла особого нет.
Артём, ясно понятно. "Я хочу ВСЁ! Шоб показали всё! Покажите мне отчаяние Окарина, холодное принятие смерти Маюши в аниме мне не хватило, нет, я хочу больше, хочу услышать слово "изнасиловать", ещё вон тот глупый момент, когда Маюши везли через тридевять земель и отправляли в прошлое ради одной фоточки (согласен, что желе-люди не полностью использованы в сюжете, но не таким же топорным образом), Наэ мне покажите, тот момент, написанный чунибьём, который подумал "ну крута жы будет, маленькая девочка с ножом и бязумные глаза, ГЛАЗА", покажите мне свиданки с Фэйрис и Рукако - самые скучные и графоманско-растянутые моменты в новелле, покажите мне ещё кучу интересных мелочей, которых не было (часовые текста мелочами не считаются, а новелла не богата на звуки, отличия в фонах, символы, да хотя бы текстового сосредоточения внимания на каких бы то ни было элементах обстановки)".
Знаешь, что такое бритва Оккама? Если да, то можем не продолжать.
Прелесть. Самобытная, местами милая, местами жуткая. И что самое главное, за всем произведением чувствуется некоторое особенное мировоззрение автора. Я бы не смог его чётко сформулировать, но оно определённо есть.
Артём, пишешь так, словно я не играл. Наверное и года не прошло с момента прохождения визуальной новеллы. Под "оригинальным сериалом" я делал небольшое сравнение, можешь почитать, если интересно. А про урезанный сюжет: не знаю откуда ты это взял. Всё практически слово в слово, если говорить про основную линию. А всякие побочные... ну вот, например, битва в карты за Фейрис - 20 минут унылого чтива. Оно в аниме нужно?!
Да уж... давно не видел, чтоб сиквел так сильно обосрался. Оно как бы и понятно, создавать сиквел законченного произведения, в центре которого была идея, которая сама на себя и замыкалась, - неблагородное да и бестолковое занятие. "Shiki" не нуждается в продолжении. "Yurikuma Arashi" и "Mawaru Penguin Drum" не нуждаются в продолжении. "Apocalypse Now" не нуждается в продолжении. Вы можете сделать сиквел, будучи не особо умным человеком, забить болт на идею оригинала и просто добавить кучу событий. Это легко. Примерно так и живут кино-комиксы, там нет идей, лишь события, а потому их можно продолжать до бесконечности. Собственно как и НУЛЕВОЙ Шайтан Гайт. Намешать всего да побольше - раз плюнуть. Что-то может понравиться, а что-то - нет. Кто-то будет наяривать на секси-бой-трапа с катаной и пистолетом и всего в чёрном, который такой прям ну вообще. А кто-то будет сопереживать каждой вечериночке и слёзкам с соплюшками. Но эт всё субъективные моменты. Объективные нас ждут в реализации. Тезисно, кратко, с примерами:
Режиссура - плоха. (Вначале нам показывают Моэку, которая берёт заказ. Потом сразу же Махо, которая отправляется к Окарину. И затем Моэку, которая выполнила заказ спустя несколько дней. И только после этого снова Махо, приезжающую к Окарину. Проблема в том, что пропуск дней никак не выделен, он исчезает, события несутся словно в реальном времени, но даже когда ты понимаешь, что прошло несколько дней, то момент разграничения этого пропуска всё равно стоит перед моментом с Моэкой. Тем самым Махо несколько дней добирается до Окарина. Так это и воспринимается.)
Музыка - средне. ("Believe me" - одна из основных мелодий в оригинале, тут она звучит то в плохой аранжировке, словно на школьной дискотеке её крутят, то в момент, когда Дару опечален из-за будущей жены.)
Графика/анимация - средне. (Достаточно посмотреть.)
Повествование - очень плохое. (Нам нужно поговорить с Маюши. Её нет. Звоним ей. Она на работе. Нам надо с ней поговорить. Она работает. Идём на работу. Приходим в кафе. Говорим с Маюши три секунды. Это было бессмысленно. Она сразу же заканчивает работу..... И этот момент где-то 2-3 минуты экранного времени.)
Сюже... набор еле связанных и держащихся на соплях событий - плохо. (Конкретного примера я не приведу, но просто представьте ситуацию: Вы написали гениальную книгу. В ней нет ничего лишнего, каждая буква и цифра на своём месте. Допустим это личная трагедия маленького человека в антиутопии будущего, раскрытие мазохистских наклонностей с позиции Фромма. И вот Вы гордитесь ей, радуетесь, какой Вы молодец. А потом просите Вашего пятилетнего сынишку(или доченьку), который вообще не понял историю и идею, написать продолжение. И тут появляются пираты, ниндзя. Что? Желание раствориться в чужой власти? Забудьте! У героя паровозик сломался, а пираты, а ниндзя Бхдыщ тыдыщ! Пятилеткам-то понравится, но объективно, подобное развитие - это деградация. )
Фан-сервис - очень плохо. (Я даже не про сиськи Моэки, а по s;g-овский фан-сервис, он топорно подан. Вот вам нате держите снова руку в небо, но уже не от Маюши, вот вам нате держите снова нападение на лабораторию, вот вам натедержите "ЭЛЬ ПСАЙ КОНГРУ" сквозь зубы, вотувамнаутедержыте Некотян во время войны и схуостиками и т.д.)

Очень плохо. Благо, это ссанина не испортила оригинальный сериал, а он прекрасен. Ещё не раз его пересмотрю, чего и вам советую.
Подлинный брильянт неописуемой прекрасной бесовщины. Отшибленное на всю голову и сделанное с любовью. В каждой мордашке, в каждом странном звуке сейю чувствуется любовь работников к этому проекту (даже монстриков Маэды над головами героинь в последнем эндинге нарисовали). Это аниме определённо станет культовым.
Очень понравился сериал, давненько ничего настолько же по-хорошему отшибленного не смотрел.
Андрей Евдокимов, я тебе больше скажу, я даже на dt не задумался. Мне совершенно плевать на его намерения, причины, предпосылки... а к его словам в комментарии я отнёсся очень внимательно.
>Ну не смотри ты тогда
Как правильно заметил Азазель Байрон , почему если сериал хороший, и мне нравится, я могу оставлять положительные комментарии, но если он плохой, и мне не нравится, то я не имею права ничего писать, должен заткнуться и пойти нах*й?! Воапще хотябы на сикунду ти задумивался посему я сматрю етот сериал?? Нет? Да? Не важно. Ты свои советы оберни газетой. "Указывать людям что и как делать будешь в другом месте."
Andrei Nekrasov, если судить по словам, которые ты употребляешь (сукин сын, насрать, уебан), и общему тону твоего комментария, то ты, как мне кажется, являешься более токсичным человеком.
Ну, и на будущее: если не знаешь, о чём думает человек, не выставляй своё необоснованное предположение как факт, а так же не извращай смысл чужих слов, я ещё не разу не писал, что мне противно смотреть данный сериал.
Если тебе хватит мозгов, в чём я сомневаюсь, будь добр в следующий раз оперируй чужими комментариями, а не своей фантазией.
Отвратительная режиссура, плохая рисовка, всё та же глупость происходящего, продолжение поганого чунибийского фанфика, странные дешёвые аранжировки музыки, парашная игра сэю, когда он возвращается к образу Хооина Кёмы (нет, ну вы слышали эти "эру пысай конгуру"?!)... И при этом, это лучшая серия в сериале, даже неловко подобное признавать. Какой же он убогий.
Великолепная режиссура.
- Чуешь? . . Чуешь?
- Что?
- Поганый чунибийский фанфик, сынок.

p.s. любовь к оригиналу растёт с каждой серией, как же ему шла локальность событий, ограниченность по времени, приземлённость и привязка к реальному миру. Эх.
Интересная и сильная серия, лучшая из вышедших.
Теперь у меня складывается впечатление, что мир сериала населяют не только больные ублюдки, но и призраки.
Тысяча и одна прелюдия к хентаю, даже грустно становится, что самого хентая-то и нет.
Я понимаю, что Steam тут является собирательным образом всех сервисов цифровой и физической дистрибуции, но в нём точно не продаются языковые пакеты. Любые языки добавляются бесплатно патчами. Добавление новой локализации само по себе увеличивает доход, в отдельной продаже пакета каждому пользователю нет смысла. Но было бы интересно узнать об этой практике в Японии: кто этим занимается и как это распространяют.
p.s. странно это ссылаться на такую старую игру, как "Quake 4", но было мило_)
Артём,
>подробности можно прочитать в оригинальной игре
Чтобы я ещё и в зиро-новелле говна навернул?! Нет, спасибо.
>слишком ты придираешься
Поверь, я и десятой доли всех своих придирок не излил сюда. Тупость сериала безгранична, а я, увы, не перестаю её подмечать.
>логичные и правдоподобные аниме
Не надо преувеличивать, вот не надо. Я смотрю достаточно тайтлов в каждом сезоне и особо не придираюсь к логике, событиям, диалогам и прочему. Да любая повседневность - это просто копирка нашей жизни, и её сложно упрекнуть в неправдоподобности и логике.
Да уж, я, конечно, не буду отрицать, что за всем этим сюрреалистичным "путешествием" скрывается какой-то смысл, но он вообще никак не считывается. Ни в унылых игровых декорациях, ни в унылых клишированных психопатах, ни в чём. Сам сюжет с последовательным прохождением этажей тоже ни то, чтобы интригует.
Мне правда было интересно, что хорошего в этой истории, я даже пытался играть в оригинал, но слишком люблю видеоигры, а поэтому сразу же дропнул. Но теперь, смотря аниме, понимаю, история - пустышка. Кроме тегов, которые нравятся девочкам (и не только), такие как: мистика, неопределённость времени и места, постоянная опасность, таинственный парень, интимная связь между ними, обещание и прочие в истории по сути ничего больше и нет. Лишь теги...
Пиздец. И как бы ладно, дешёвую драму и артистические этюды Маюри (ей не хватало только руками во все стороны махать) ещё можно перетерпеть, но вот под конец серии лютый пиздец.

К вам подходит близкий человек, которого вы зовёте ласково "дядя", он просто хочет поговорить, он плачет, ему нужна поддержка. Ваши действия??
а) выстрелить в него б) выстрелить рядом в) выстрелить в ногу г) заставить его танцевать, стреляя в пол

Что дальше? Воин на пол ставки берёт телефон в руки и видит, что ей пришло письмо из 2025. Я начинаю шутить, что потом придёт из 2027, а потом из 2028, где Дару будет извиняться за письмо из 2027... КАК ВДРУГ!!! Она стоит в окружении солдат! С периферическим зрением и слухом у девочки всё в порядке.

Казалось бы, тупее уже просто быть не может, ну не может. Я целую минуту ржал из-за этого момента. Разве можно сделать ещё хуже?

Конечно можно, Маюри взяли в заложники и что бы вы думали?! Правильно, Судзуха начинает пальбу. И главное без малейшего шанса одержать победу. Она в машине времени, Маюри на крыше вне зоны видимости. На что можно надеяться в такой ситуации? На солдат идиотов, которые либо криво стреляют, либо не стреляют вовсе. Но их вообще сложно понять: то они ниндзя, то пассивные болванчики...

Единственный интересный и хороший момент в серии, да и вообще во всём сериале: Маюри говорит, что она больше не заложница, это важный момент, который так особо и не разыгрывался в оригинале... или разыгрывался, но я запамятовал.
Леонид, опошляют что-нибудь или занимаются поисками глубинного смысла обычно в реальном мире, а не в мире аниме. Боюсь тебя огорчить, но я не анимешный персонаж (Наташа и Екатерина тоже). Читай повнимательнее в следующий раз, что обсуждается в контексте сериала, а что вне его.

И про цену я уже писал. Понимаешь, человек вечно живёт в огромном потоке информации. К примеру: если твой дед воевал при Берлине, имел высокое военное звание и является коллекционером антиквариата, ты просто не можешь НЕ ЗНАТЬ (или даже не догадываться), что вон те портреты офицеров генштаба или янтарные фигурки имеют высокую стоимость.
Да, я из-за музыки прямо орал от боли. Не просто испортили всё хорошее, но и продолжают насиловать.
И ещё: во-первых, сколько уже можно называть Аманэ Юки матерью?! Судзуха в край отупела? Пол года не хватило привыкнуть или она в мыслях каждую секунду повторяет "Окаса, окаса, окаса, окаса"?! во-вторых, Судзуха же воин на пол ставки, серьёзная собранная девушка, почему в этом сезоне полная противоположность? Почему она больше не воин, а набитая дура с песком в одном месте?! в-третьих, какого хрена ребёнок, живущий во время третьей мировой войны, радостно бегает (на перевес с калашом) по улицам и кричит "Мамочка"?! Если у тебя за спиной автомат, может он не просто так весит?! Может ты уже повидала суровую реальность?! Если улицы патрулируют дроны с миниганами, может стоит быть осторожнее?! Что это за убогая проекция современного счастливого ребёнка на ребёнка другого времени и другого мироустройства?
Ужасы, психологический триллер, а на деле - комедия луни тюнз. На картинной сцене с наступанием в могилу я просто опешил... как же это плохо. И таких нелепых моментов в серии было достаточно.
Какие молодцы создатели, убрали прекрасный эндинг (с символами, стилем, снами и страхами первого сезона да визуалки), если уж портить, так портить до конца.
Уморительно, и дух у сериала безбашенный. Надеюсь все серии будут под стать первой.
Режиссура понравилась, многие моменты напомнили о студии "Shaft". Отдельно выделил бы переход от кадра с Шио-чан на кадр с луной, маленькая девочка словно чистый белый свет посреди тёмной ночи. А под конец серии такой же переход происходит с главной героиней, теперь уже она наполнена светом девочки.
Дешёвые драматические моменты и психованные персонажи немного раздражают, но, по крайней мере, героиня смогла им достойно противостоять. Надеюсь на что-нибудь интересное.