Последние комментарии:

Великолепное завершение всей истории. Истории взросления, истории самокритики. Shaft могла бы и красивее нарисовать, но Нисио вне всяких похвал. Его умение из самого обычного течения жизни извлекать философию и оборачивать в персонажей, диалоги и ситуации, оставляя при этом множество крючков, не может не восхищать.
Шафтавщина чувствуется местами_) Неплохое начало, надеюсь, дальше лишь интереснее.
Я бы повосхищался вместе со всеми, если бы дети в мясо разлетелись, как конфетти. Не то чтобы я прямо ратовал за жестокость, но реакция старика на то, что он теперь чудовище, была бы, на мой скромный взгляд, намного интереснее, чем на осознание себя мудрым блистательным защитником обездоленных .
А ведь 3D действительно лучше обычного. Может и история будет интересной.
Ну, хоть англ. сабы появились, и то хорошо. Странно, что они спящими помирают, как-то это не честно. Да и смысл игры в короля, судя по увиденному, чутка извратили. Буду ждать дальнейших пояснений.
Если-и-и-и тяну-у-у-уть каждый сло-о-о-ог, персона-а-а-аж буде-е-е-ет интересне-е-е-е-ее...(нет) Когда это болезнь актёрской игры из дорам распространилась на сэйю?? Слушать не возможно.
Очень приятный семейный сериал, богатый на детали. Поведению, речи и анимации героев уделено особое внимание. Даже в человеческом виде в братьях-тануки легко читаются зверята.
P.S. ох, а как сексуально и элегантно ведёт себя Бэнтэн, каждым движением и словом она источает женственность и обаяние.
Вау, великолепнейший сериал. Красивый, невероятно красивый и самобытный. Очень жду продолжения, хочу увидеть всю историю целиком.
Лишь в последней серии вспомнили о тематике тайтла, да и то лишь поверхностно её затронули. Прокачка и длс не относятся ко всем играм, значительные цены не относятся ко всем играм, а мазохисты не относятся к хардкор-геймерам.
Но давайте поговорим о юморе, тайтл же позиционируется как комедия. За все 11 серий основного сюжета разыгрывается лишь одна единственная шутка - шутка непонимания. И это самая несмешная шутка из возможных. Хороший юмор строится на неожиданности и остроумии. Когда же герои говорят об одном, но думают о совершенно разных вещах, это не остроумно. Они просто не понимают друг друга и не хотят понимать. Когда же в голове звучат их мысли, это и не неожиданно. Они просто медленно поясняют, как на их взгляд выглядела ситуация.
В общем, это низкопробный продукт, который полностью выветрится из головы через сезон.
Если вы являетесь автором с низким интеллектом, то даже не пытайтесь делать что-либо умное. Не получится, а философские изречения не помогут. Элитный класс - не ваш уровень, битвы умов - не ваш уровень, психология - не ваш уровень, решение серьёзных проблем - не ваш уровень. Тупые персонажи, никчёмные баскетболисты, сиськи и попки в бассейнах, инет фотомодели, курортный отдых, выживание на необитаемом острове, воровство панцу - это ваш уровень.
Просто глупенькая сказка про девочек-шпионок. Мило, красиво, вайфу найти можно. Мне кажется, с самого начала было понятно, что ожидать большего не стоит. Плюс Окоти Итиро числится сценаристом.
Непомерный тлен и тотальнейшая безысходность. Этот сериал выворачивает нутро человеческого общества наружу и демонстрирует его без прикрас. Пол года смотрел сериал, как же было тяжело возвращаться к нему. За всё аниме лишь одна положительная и жизнеутверждающая серия, все остальные - глубины мрака повседневной жизни.
Хорошо ли это?! Определённо. Аниме самобытное, изящное, красивое (не смотря на дрянную графику), можно сказать душевное и такое гнетущее.
Невероятно умилительно и чертовски смешно.
Joxter Creed, всё дело в хронометраже. Если сможешь сложить время трёх спешалов и поделить на 7, получишь печеньку... хотя забудь, за подобные проявления математического гения печеньки не дают.
Николай, насчёт жести: первые 4 минуты первой серии пересмотри, с самого начала сериал говорит, что люди здесь умирают и калечатся; насчёт непанятна: герои продолжают спускаться в бездну, их "адвенчура" продолжается.
Если вам скажут, что персонажи в аниме - это люди, не верьте, они андроиды. Двигаются как андроиды, говорят как андроиды. Они просто андроиды, созданные совершать действия и решать проблемы.
А главные проблемы в сериале - это существование способностей и "определённого мальчика хочу". Со способностями всё просто: есть они или их нет, человеческие отношения вообще никак не меняются. Навредить можно и без них, спасти можно и без них. Вся эта замута с искоренением способностей из города или их сохранением - просто переливание из пустого в порожнее. А вот с "мальчика хочу" всё сложнее. Может, это действительно по-настоящему сильная любовь, и даже может, девочка, знающая будущее, действительно видела, что без мальчика будет несчастна, но, как бы там ни было, андроиду чертовски сложно сопереживать, даже если он льёт слёзы.
В самом начале я ожидал сильного сюжета, увы, я его не получил.
Мдя... концовка выбила меня из колеи. Разве это конец? А где ещё 47 серий, в которых вновь начнутся убийства, вновь на Тэнму повесят обвинения, он вновь начнёт бегать от полиции и встречать людей нос-картошкой?! Мм? Где они?
Первые примерно 12 серий были чудесными, в них было напряжение. С того самого момента, как на Тэнму набросилась турчанка (или кто она там), меня затянуло, но как только Тэнма ушёл в бега, сериал осел и потерял напряжение. Начался роад-муви, приключение про встречи разных людей нос-картошкой, и эти встречи в большинстве своём не меняли ни характер Йохана, ни характер Тэнмы. Люди встречались, люди расходились.
Проблема сериала именно во второстепенных персонажах, которых слишком много. Вот в чём суть: в произведении не нужно столько причинно-следственных связей. Он повлиял на того, а тот повлиял на этого, а этот на Еву, а Ева на Тэнму.... Если в обратном порядке идти можно до первопричины добраться, до господа бога. Неужели нужно показывать истории всех людей вплоть до сотворения мира?! Нет же. Это сериал, ограниченное по хронометражу произведение. Хотите донести идею, вырежьте ненужное. Хотите триллер, ужмите середину. Вы делаете не видеоигру, где каждый встречный персонаж может дать сайд-квест и рассказать свою трагичную историю по желанию игрока. В сериале необходимы более строгие рамки.
В общем же, сериал невероятно затянут и в нём много лишних моментов. Он жизнеутверждающий, но нудный. Если и смотреть, то только лишь ради первых серий и последних, не считая 74-ую, её лучше не смотреть и просто домыслить. Мне бы хотелось "Monster" советовать в обязательном порядке... но всё же нет.
Чудесное хорошо сбитое произведение. Если боитесь смотреть из-за темы сёги, если не знаете правил, то не бойтесь, вам всё равно будет интересно, даже во время самих сёги. Хотя сериал не только лишь про настольную игру. В нём имеется и детектив, и даже милая романтическая линия, совсем малюсенькая, но красивая.
Это лишь второе моё аниме про сёги, до него смотрел "3-gatsu no lion". Я бы посоветовал глянуть их оба. Что не рассказывается в "Shion no Ou", рассказывается в "3-gatsu no lion" и наоборот. Они прекрасно дополняют друг друга. В "Сан-гатсу" повседневность, более глубокое погружение во внутренний мир героев, более красивый визуальный ряд, а в "Шион" более интригующий сюжет и сильное противостояние между двумя противниками, не только за игровым столом, но и в реальной жизни.
В общем, всячески советую. Пока некоторые люди довольствуются проходными произведениями, а другие люди эти произведения жестоко критикуют, где-то в безызвестности прозябают хорошие тайтлы, желающие вашего внимания.
P.S. романтики всё-таки маловато, да и концовку бы слегка другую
Хах, комментарий Кирилла многое говорит о целевой аудитории этого... хм, взрослого аниме.
Отвратительная концовка.
Интересная идея, но плохая реализация. 13 серий можно было бы уместить в 4 овашки, и в них же поставить жирную точку в истории, а не очередную запятую, к которой сериал не вёл, которая в основе идеи в принципе не подразумевается. Печально это.
P.S. А главная героиня - милашка.
Веня, если бы ты серьёзно хотел посмеяться над ужасным переводом этого фильма, пришлось бы каждую строчку выписывать. И орфографические ошибки уж точно не были бы главной проблемой.
История в "Hanamonogatari" сама по себе хороша, но после "Owarimonogatari 2nd Season" смотрится ещё лучше. Ведь она является послесловием для всех предшествующих "monogatari", замечательным послесловием для всей истории Арараги, начавшейся той злополучной ночью и закончившейся принятием самого себя.
Влад Соломин, ну, во-первых, справедливости не существует. А во-вторых, я сужу аниме не из-за названия, а из-за наполнения. Дело тут не в твоих и не в моих ожиданиях, а в том, что для любовного пятиугольника дураков геймерская тематика не нужна. Действия сериала можно было бы легко перенести в тюрьму на Марсе. Ничего бы не изменилось, сериал не был бы про зэков и не был бы про Марс. То есть тематика и сеттинг болтались бы без надобности, не пришей кобыле хвост.
В любом произведении каждый элемент должен быть к месту, иначе не создать цельной картины.
Отличный контраст создали автор оригинала и работники студии. Благодаря ему, добрые моменты выглядят ещё ярче, жестокие ещё темнее, а зрителю нет необходимости привносить собственный опыт для сравнения, что делает произведение самодостаточным.
Влад Соломин, если долго находиться в темноте, отвыкаешь от света. Если долго не чувствовать боль, перестаёшь быть осторожным. Почему начал смотреть? Because of "Gamers!". Почему продолжаю? Не то, чтобы во мне теплилась надежда на раскрытие тематики, но пример, как делать нельзя, я из сериала точно вынесу.
Мдя... во всяком случае, "это" мотивирует пересмотреть Genshiken, сериал с хорошим юмор (а не 100 и 1 ситуация взаимного непонимания) и замечательно раскрытой отаку-тематикой.
Что-то надоело мне смотреть. Уже после арки про проклятый меч сериал резко изменился: события стали высосанными из пальца, драмы стало меньше, стало меньше Гинтоки (главного героя сериала), юмор местами ухудшился и стало больше говна (в буквальном смысле: зацензуренное дерьмо на весь экран или две серии, посвящённые подтиранию задниц). До этого сериал был хорошим, даже мог слезу выжать, а после - порой засыпаю. Есть, конечно, всё ещё интересные и смешные серии, но дальше смотреть не хочется.
Тысячи игр, сотня консолей, десятки жанров, огромное количество студий, игровых серий, видов геймеров, тактик, стратегий, направлений, различный видео контент, выставки, конференции... Да каждую игру можно разобрать на множество мельчайших компонентов и несколько более простых видов искусств.
Иметь плоское мышление - снять на этой благодатной почве никчёмную романтику или тупой сбор команды да состязание в конце. Этот сериал, по крайней мере на данный момент, жест неуважения к растущей с каждым днём великолепной видеоигровой индустрии.
Пять лет уже прошло. Объект не изменился, а субъект претерпел изменения. Увы, я стал видеть больше логических несостыковок, хотя сериал, оперирующий множеством различных идей и теорий, оставляет свободу для интерпретации произошедших событий, позволяя тем самым оправдать даже противоречащие друг другу моменты. Но не в логике основной шарм произведения, не в ней, а в напряжении, в интересных деталях и идеях, в отчаянии и надежде. И, так как я пересмотрел сериал сразу после визуальной новеллы, хотел бы их немного сравнить.
Аниме на голову выше ВН. В нём лучше работа с музыкой и звуками, сэю сильнее старались (в игре совсем ленивая озвучка), аниме имеет огромное количество мелких деталей, моментов, заполняющих пустоты, и множество столь важных для художественного произведения символов. Аниме взяло самое лучше из игры и визуализировав дополнило, расширило, улучшило. Но и ВН перед сериалом есть свои положительные стороны. Персонаж Дару в игре более приятный и серьёзный, даже голос звучит более "пристойно". Маюри лучше раскрывается как добрая и заботливая девушка (её отношения с Ринтаро более тёплые и близкие в ВН). А самое главное - в игре лучше чувствуется жестокость Окабэ Ринтаро по отношению к его дорогим друзьям. Ведь в ВН игрок самостоятельно вначале дарит лабмемам блага, которые они желают, а затем шаг за шагом забирает все блага назад. Нет в мире большего отчаяния, чем то, что сменяет собой великую надежду. И лучше это прочувствовать самому, чем смотреть со стороны.